Роль голосового приветствия в имидже фирмы

Опубликовано 04.12.2013 в 15:07

Специально сообщение, которое заранее записывают, какая-либо мелодия или любая информационная реклама называется голосовым приветствием. Абоненты, которые звонят по телефону, слышат такое голосовое приветствие до того, как произойдет соединение с представителем организации или оператором.

Для того чтобы записать приветствие, необходимо обратить внимание на множество очень важных деталей:

1. Положительное впечатление от звонка можно создать при помощи речи, выполненной профессиональным диктором и грамотной лексикой текста;

2. При использовании фоновой мелодии, оформление такого приветствия становится более располагающим;

3. Кроме музыки и текста по желанию компании можно разместить радиоролик рекламного характера, а также новости, сообщение о начале акций и т.д.

Многие серьезные компании устанавливают такую функцию не только на государственном языке, но и на иностранном языке, например, на английском. Для грамотного составления текста, можно прибегнуть к помощи профессионалов.

К основным преимуществам использования голосового приветствия можно причислить следующее:

1. Даже если клиент захочет позвонить в компанию в нерабочее время, то сможет получить какую-либо нужную информацию;

2. Позвонивший абонент не услышит бесконечные гудки, а приятный голос диктора заинтересует потенциального клиента;

3. Использование грамотно созданного голосового приветствия позволяет значительно снизить расходы и потери, потому что эта функция работает круглосуточно без выходных.

Кроме этого у потенциальных клиентов и покупателей складывается положительно мнение об организации. Таким образом, приветствие говорит о серьезности и хорошем имидже компании. Если приятное голосовое приветствие грамотно выстроено, то это может повлиять некоторым образом на подсознание и настроение позвонившего абонента.

Однако стоит помнить о том, что голосовое приветствие не должно быть очень длинным.