Технический райдер ВИА «Здравствуй, песня»

Начало саунд — чека группы за 3 часа до входа зрителей в зал мероприятия.

1. P.A.System — Портальная звуковая система мощностью не менее 10Вт. паспортной RMS оконечных усилителей на 1 место зрительного зала (1000 мест = 10 КВт.) Должна быть стерео, 2-х или более полосной и обеспечивать не менее 110 dB. (неискажённого звука) по всей площади озвучивания  аудитории.

2. Monitoring — мониторинговая система, минимум 250 Вт. RMS на каждый монитор, должна иметь четыре независимые линии. На каждую линию – эквалайзер!

1-я линия = 2-4 монитора
2-я линия = 1 монитор у клавишных
3-я линия = 1 монитор у клавишных
4-я линия = 2 монитора на стойках + Guitar-Combo

3.  FOH — Микшерная консоль, минимум: 16 каналов в монолинейках, 6 AUX SEND с функцией pre/post. Динамическая обработка FOH — 2-4 канала компрессоров, подключение в INSERT на подгруппу. Процессоры эффектов FOH — 2-а процессора, задачи: hall, tap delay. Микшерный пульт — желательно цифровой.

4.  Микрофоны — Вокальные микрофоны — 3 шт. располагаются на стойках (журавлях). 1 микрофон на стойке для снятия звука с саксофона — 1шт.

1 микрофон на пульт для звукорежиссера!!!
Радиосистемы для солистов и конферансье коллектив привозит свои.

5. Прочее оборудование:
Клавишные стойки — 2 шт.
Гитарная стойка — 1 шт.
Микрофонная стойка (журавль), с держателем под р/микрофон – 1 шт.
Новые пальчиковые батарейки 1,5V «DURACELL» — 6 шт.

6 .Сетевые розетки:

1. Клавишные №1 — 1 розетка + Dibox + коммутация
2. Клавишные №2 — 1 розетка + Dibox + коммутация
3. Гитара — 1 розетка + Dibox + коммутация.

7. Расположение: (см. STAGEPLAN)

Вокал — центр, первая мониторная линия.
Клавишные — 2 инструмента, вокал – справа и слева, (2 микр. стойки), 2-3 мониторные линии.
Гитара, вокал – центр, в глубину сцены, (микр. стойка), четвертая мониторная линия.
Пульт должен располагаться в середине зала, на линии середины сцены. Возле пульта следует предусмотреть место для установки мобильного рэка коллектива, свободные сетевые розетки, настольную лампу освещения пульта.

Центр сцены должен быть полностью свободен от любой коммутации!!!

 

Присутствие:  грамотного, умеющего быстро устранить любую неисправность (местного) звукотехника,  на концертной площадке – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Оборудование должно быть установлено и прокачено минимум за 3 часа до начала концерта.

В случае  отсутствия возможности выполнить реальные технические условия, организаторы — должны  срочно обсудить  варианты со звукорежиссёром ВИА Евгением Крючковым по телефону: +7 (915) 049-15-67.

По приезде коллектива на место проведения концерта, принимающая сторона ОБЯЗАНА показать артистам ближайшие к сцене выходы из здания на случай пожара.

Во время своего выступления в закрытых помещениях  ВИА «Здравствуй, песня» категорически ЗАПРЕЩАЕТ – использовать вблизи артистов спецэффекты открытого огня и любую горячую пиротехнику.

На открытых площадках только по предварительному согласованию с дирекцией ансамбля в присутствии представителя пожарной службы.

Условия по освещению обсуждаются с дирекцией ансамбля на месте проведения мероприятия и выстраиваются по мере технических возможностей площадки.

Необходимо предусмотреть светодиодный, либо проекционный с видеопроектором экран на сцене. В своих концертах ансамбль в качестве ИНТРО использует двухминутный видеоролик. Далее экраны используются с проекцией фирменной заставки группы, как оформление сцены, на протяжении всего концерта.

Другие возникающие вопросы согласовываются с дирекцией ансамбля по тел.: +7 (916) 055-24-18.

С уважением ВИА «Здравствуй, песня»

Скачать райдер