Технический райдер ВИА «Здравствуй, песня»

Для каждого выступления «Технический райдер» желательно согласовать с директором и режиссёром ансамбля по телефону: +7 (916) 055-24-18  (возможны незначительные корректировки).

Начало саунд-чека группы за 3 часа до входа зрителей в зал мероприятия.

1. P.A.System — В концертном зале — портальная звуковая система мощностью не менее 10Вт. паспортной RMS оконечных усилителей на 1 место зрительного зала (1000 мест = 10 КВт.) Должна быть стерео, 2-х или более полосной, не менее 110 dB. (неискажённого звука) по всей площади озвучивания  аудитории.  Для клубных  и уличных площадок – P.A.System — на проф. усмотрение организаторов.

2.Monitoring — мониторинговая система, минимум 250 Вт. RMS на каждый монитор, должна иметь 6 независимых линий. На каждую линию – эквалайзер!

1-я линия = 2 монитора у солистов.
2-я линия = 1 монитор у гитары + «Guitar- Combo» + Dibox + коммутация + 2 розетки.
3-я линия = 1 монитор у бас-гитары + «Bass-Combo» + Dibox + коммутация + 2 розетки.
4-я линия = 1 монитор у клавишных + Dibox + коммутация + 2 розетки.
5-я линия = 1 монитор активный у барабанщика слева + пюпитр.

3. FOH — Микшерная консоль, минимум: 16 каналов в моно-линейках, 6 AUX SEND с функцией pre/post. Динамическая обработка FOH — 2-4 канала компрессоров, подключение в INSERT на подгруппу. Процессоры эффектов FOH — 2-а процессора, задачи: hall, tap delay. Пульт – цифровой.  Аналоговый микшерный пульт допустим – по согласованию и только на сольных выступлениях ансамбля.

4. Микрофоны — Вокальные микрофоны — 4 шт. у гитар и клавишных инструментов, располагаются на стойках — «журавль» перед каждым инструментом. 1 микрофон для звукорежиссера – на пульт.

Радиомикрофоны  для солистов и конферансье — коллектив привозит свои.

5. Прочее оборудование:

Клавишная стойка (одноярусная)  — 1 шт.
Новые пальчиковые батарейки 1,5V «DURACELL» — 6 штук.
Свободная микрофонная стойка – «журавль» с держателем под р/микрофон – 1шт.
Гитарные стойки – 2 шт. // Подиум (крепкий)  под размер ударной установки. Технический скотч.

6 .Барабаны (на подиуме):

Необходимый (минимальный) состав ударной установки:
Kick с педалью, Snare, Alt-1, Tom Bass, машинка Hi-Hat + 3 стойки под тарелки, стул барабанщику.
Тарелки: должны быть PAISTE, Ziljian, SABIAN, UFIP, MEINL, а так же турецких брендов Istanbul, Turkish, Anatolian, TRX и других подобных производителей.
Подзвучка: осуществляется 8-мью микрофонами: Kick, Snare, Alt-1, Tom Bass, 2 x Over Head и Hi-Hat. Железо (Over Head) подзвучивается конденсаторными микрофонами (2 шт.), остальные микрофоны – динамические. Под все микрофоны — стойки.
Старые (посаженные) пластики на барабанах – не допустимы!  

7. Расположение (лицом в зал):

Вокал (солисты) — центр, 1-я мониторная линия.:
Гитара, вокал – слева, на 2,5 метра от авансцены, 2-я мониторная линия.
Бас-гитара, вокал – справа, на 2,5 метра от авансцены, 3-я мониторная линия
Клавишные, вокал –  на 3 — 3,5 метра от авансцены, перед ударной установкой,  ближе к середине сцены,  4-я мониторные линии.
Ударная установка – по центру на подиуме, приблизительно на 4–4,5 метра в глубину сцены, или по факту логического размещения,  5 мониторная линия.
Центр сцены должен быть полностью свободен,  для солистов, от любой коммутации!

 

 

ПУЛЬТ (цифровой) должен быть исправным и качественным,  располагаться в середине зала (площадки), на линии центра сцены и иметь полноценную подсветку всей рабочей поверхности.                                                     Возле пульта: 2 стула, 5 свободных сетевых розеток, микрофон, белый скотч, фломастер.

Присутствие: грамотного, умеющего быстро устранить любую неисправность (местного) звукотехника,  на концертной площадке – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Оборудование должно быть установлено и прокачено минимум за 1 час до начала саунд-чека группы.

Все «узко-профильные» технические моменты  организаторы и принимающие тех-службы могут обсудить со звукорежиссёром ансамбля — Евгением Крючковым — по телефону: +7 (915) 049-15-67.

По приезде коллектива на место проведения концерта, принимающая сторона ОБЯЗАНА  показать артистам — ближайшие к сцене и гримерным выходы из здания — на случай пожара.

Во время своего выступления в закрытых помещениях (на малых площадках)  ВИА «Здравствуй, песня» категорически ЗАПРЕЩАЕТ – использовать вблизи артистов — спецэффекты открытого огня и любую горячую (пожароопасную) пиротехнику.

На открытых площадках — по предварительному согласованию с директором ансамбля.

Условия по освещению обсуждаются с директором (режиссером) ансамбля на месте проведения мероприятия и выстраиваются по мере технических возможностей площадки.

Все силовые кабели, находящиеся под высоким напряжением на сцене,  должны быть в исправном состоянии, проверены,  при необходимости профессионально заизолированы и покрыты изоляционным покрытием, в местах возможного прохода через них артистами.
На уличных мероприятиях — сборная сцена и любые на ней, доступные для касания, металлические конструкции — подлежат  изоляции и обязательному ЗАЗЕМЛЕНИЮ!

В кассовых концертах — необходимо предусмотреть светодиодный, либо проекционный с видеопроектором экран на сцене, а так же ноутбук и специалиста для выпуска на экран 2-х минутного видеоролика ансамбля. В начале концерта, перед выходом артистов на сцену, в качестве «ИНТРО» ансамбль использует свой фирменный «Презентационный видеоролик».
Далее на экране остается проекция картинки «Логотипа» ансамбля, как оформление задника сцены, на протяжении всего выступления.

На корпоративных и заказных уличных мероприятиях «ролик — интро» ансамбль не использует.

Все другие вопросы можно согласовать с директором и режиссёром ансамбля по телефону:
+7(916) 055-24-18,  Александр Иосифович Греца.

Благодарим за сотрудничество, Ваше понимание и заботу!

С уважением — ВИА «Здравствуй, песня».

 

Скачать райдер